Обзоры букмекерских контор

Результаты любых спортивных мероприятий можно предусмотреть, предсказать, предположить. Спортивные болельщики и просто интересующиеся спортом люди готовы делать ставки на спорт. На самом деле это интересное и волнующее занятие, которое может ещё и принести выгоду. Такие люди становятся клиентами так называемых букмекеров, или букмекерских контор. Букмекерские конторы принимают ставки на ближайшие спортивные мероприятия, устанавливая собственный коэффициент на исход игры. Коэффициент устанавливается, исходя из возможности того или иного результата по своей оценке и маржи. Маржа – это доход букмекера, составляющий обычно от двух до десяти процентов. До того, как Вы сделали ставку, коэффициент может меняться. Это зависит от мнения людей, уже сделавших ставки. Вот после того как Вы определились и сделали ставку, относительно Вас коэффициент меняться не будет. В этом плане тотализаторы отличаются от букмекерских контор. Если Вам удалось предугадать результаты спортивного мероприятия – получаете прибыль, если Вы просчитались – в выгодном положении оказывается букмекер.
Неправильно думать, что ставки на спорт – это простое занятие, приносящее выгоду. Так может думать начинающий. Только предусмотреть результаты игры совсем непросто, ведь существует множество факторов, которые повлияют на игру: погодные условия, в родном городе состоится игра или нет, какой судья и другое.
За рубежом букмекерские конторы распространены уже много лет, а вот в России стали появляться с середины 90-х годов, если не считать тотализаторы на конные бега. Ставки на спорт сначала можно было сделать в определенных местах, где располагались букмекерские конторы. Теперь с помощью Интернета можно делать ставки на специализированных сайтах букмекерских контор. А выигрыши получать через банкомат. С развитием букмекерства многие люди стали осваивать практику ставок на спорт. Стоит отметить то, что по федеральному закону «об игорном бизнесе» № 244 от 29.12.2006 букмекерство не является заведением для азартных игр и к казино не имеет никакого отношения.
Довольно удобно, что с помощью Интернета возможно делать ставки на спорт не только в отечественных букмекерских конторах, но и в зарубежных. Где бы Вы не находились, в какое бы время суток не решили сделать ставку, сайты букмекеров доступны круглосуточно и для жителей любой страны.

10bet

  • Share/Save/Bookmark

Bookmaker reviews

The outcome of any sporting event may be forecasted, predicted and guessed. Sports fans and those who are just fond of sports are ready to make sports bets. Actually, this is an overwhelming and exciting enterprise, which may also bring its proceeds. Such people usually become the customers of the so-called bookmakers, or bookmaking offices. Bookmakers take bets on the nearest sporting events and determine the odds for the outcome of the game. The odds may be adjusted according to possibility of a certain outcome of the game and depending on the margin. Margin is a bookmaker’s profit, which typically ranges from two to ten per cent. Before you make a bet, the odds may vary. It depends on the choice of people who have already made their bets. After you’ve made a decision and placed your bet, the respective odds will not change. This is the element that makes sweepstakes different from bookmaking offices. If you managed to make a correct prediction, you win, otherwise – a bookmaker gets the profit.
One shouldn’t think that sports betting is absolutely unsophisticated and guarantees winning. That’s an amateur’s way of thinking. Predicting the outcome is not that simple as there are many aspects that may change the anticipated course of the game – weather conditions, the field played at, the judge in the game, etc.
Bookmakers have been operating abroad for many years already. In Russia, the first sports betting offices appeared as far as the mid-90s. Before that, only sweepstakes existed. First, bets on sporting competitions could be placed in specifically designed placed where bookmaking offices were located. Today, with the advent of the Internet, one can place bets at specialized online sports betting sites. And an ATM is a convenient way to get one’s prize. Along with expansion of bookmaking businesses, people started practicing sports betting. It should be noted that pursuant to Federal Act “On Gambling” No. 244 dd. 29.12.2006, bookmaking offices are not gambling establishments and have nothing in common with casinos.

As recent as June 2018 online sports betting and online casinos are now legal in the state of New Jersey. With different states having different legislation around online gaming, the provision of casinos can vary depending on where you are. Casino fans in Utah might have to wait a while before online gaming becomes legal (if it ever does) whereas on the East coast you’ll find plenty more options, check out these New Jersey casino reviews.

Placing bets in domestic and foreign bookmaking offices via the Internet is very convenient. Wherever you are, and whenever you wish to make a bet, online bookmakers are available 24 hours a day 7 days a week for bettors from any part of the world.

10bet

  • Share/Save/Bookmark